В 2025-26 годах МФЦ Воронежской области продолжит переход на новый уровень обслуживания – современный, быстрый и максимально удобный для каждого заявителя.
Какие проекты мы планируем реализовать в ближайшие два года?
1. Мобильное приложение МФЦ.
2. Запуск сервиса уведомлений о готовности документов через соцсеть ВКонтакте.
Забудьте о звонках в МФЦ – благодаря новому сервису, узнавать о готовности документов вы будете через личные сообщения ВКонтакте.
3. Разработка сервиса предварительной проверки документов заявителей.
Граждане смогут до визита в центр госуслуг направить нам на проверку пакет документов в электронном виде. При личном обращении заявителя в МФЦ будет осуществляться только контрольное сличение документов.
4. Внедрение искусственного интеллекта. В МФЦ уже трудятся умные цифровые помощники.
- Ева – робот, который проверяет документы для сделок с недвижимостью;
- Анастасия – телефонный помощник - помогает записаться на приём и сообщает о готовности документов. Появятся новые цифровые помощники для ещё более быстрой работы.
5. Открытие цифровых центров обслуживания заявителей.
К концу 2025 года все филиалы МФЦ – 41 центр – станут современными СМАРТ-МФЦ.
Что это даст жителям области?
- экономия времени;
- быстрота получения услуг;
- удобство и комфорт;
Мы стремимся стать ближе и удобнее для граждан!