Так, в 2023 году через сеть МФЦ Воронежской области было предоставлено более 430 тысяч таких услуг, что почти в полтора раза больше, чем годом ранее.
Сегодня практически любую государственную или муниципальную услугу можно получить в электронном виде. В прошлом году в тройку самых востребованных из них вошли
- предоставление сведений из ЕГРН;
- выписка о состоянии индивидуального лицевого счета;
- индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам.
Удобство, быстрота, а также отсутствие необходимости предварительно записываться для визита в МФЦ – преимущества получения электронных услуг. Сегодня достаточно нескольких кликов компьютерной мыши, чтобы обзавестись желаемой справкой или выпиской из ЕГРН.
Цифровые услуги оказываются в секторах пользовательского сопровождения, которые открыты в каждом центре госуслуг. Более того, в 16 филиалах, переоборудованных в формат СМАРТ-МФЦ, зоны СПС имеют расширенный график работы по сравнению с обычными окнами обслуживания заявителей. В частности, в смарт-зонах цифровых центров госуслуг г.Воронежа прием граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва и выходных, а в районах Воронежской области - по специальному расписанию, включая субботу и в некоторых случаях воскресенье.
Сектор пользовательского сопровождения (или смарт-зона) представляет собой отдельное пространство в составе центра госуслуг, оснащенное компьютерной техникой, сканирующими и печатающими устройствами для предоставления услуг в электронном виде.
Здесь обеспечен доступ к порталу Госуслуг, Порталу Воронежской области, электронным сервисам Росреестра, ФНС и другим популярным государственным ресурсам. Гражданин может самостоятельно получить нужную услугу или воспользоваться помощью специалистов, которые всегда готовы оказать необходимое содействие.